Перейти к содержимому


* * * - - 2 Голосов

Опрос на тему увеличения ап прихода за убийство противоположной расы , смена лимита на убийство противоположной расы.

AionStark 3.0 Фан Пвп

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

Опрос: Опрос на тему повышения интереса к фану/пвп. (32 пользователей проголосовало)

Что если увеличить рейты на ап приход за убийство противоположной расы? А рейты на ап приход за сдачу реликвий не трогать, чтобы игрокам было выгоднее ап добывать на фане, чем сдавать и крабить реликвии до потери пульса.

  1. Проголосовал Увеличить ап приход за убийство противоположной расы и сменить лимит за убийство противоположной расы с 5 до 10-20. (12 голосов [37.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.50%

  2. Оставить всё как есть, сменить только лимит за убийства противоположной расы. (1 голосов [3.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.12%

  3. Оставить лимит за убийство как есть, повысить рейты на приход апа за убийство. (1 голосов [3.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 3.12%

  4. Оставить всё как есть, крабить ап как есть, вариант для морских обитателей(крабов). (9 голосов [28.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.12%

  5. Проголосовал Тык. (9 голосов [28.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.12%

Голосовать

#1 Гость_Hate_*

Гость_Hate_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2016 - 12:07

Что если увеличить рейты на ап приход за убийство противоположной расы? А рейты на ап приход за сдачу реликвий не трогать, чтобы игрокам было выгоднее ап добывать на фане, чем сдавать и крабить реликвии до потери пульса. Так же предлагаю сменить лимит убийства за одного человек с 5(как оно сейчас есть) до 10-20, потому что с таким онлайном, как сейчас этот лимит некорректен.

Сейчас фан в локациях, где есть пвп такой - на него ходят максимум человек 5-7, в большинстве случаев он происходит так- двух элийцев давят пачка асмодиан, либо наоборот. И что мы получаем? Теряем больше апа, чем получаем? Где выгода от такого фана? Слить ап, который с потом на лбу крабили в абисах?



#2 Starkest

Starkest

    Администратор

  • Администраторы
  • 1745 сообщений
  • ГородСпб
  • Фракция:Asmodians

Отправлено 14 December 2016 - 12:34

Если увеличивать рейты на получение за килл,

То нужно будет увеличивать потерю за смерть.


  • Voulmont, Dirgilbrige и TeoerryZef это нравится

#3 Руслан

Руслан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 01:08

Вот мое предложение, на сколько я знаю, на других серверах сделано так, если ты офицер 4 и выше, то ежедневно теряешь ап, в зависимости от ранга и не зависимо от онлайна, повторяю ЕЖЕДНЕВНО!!! Почему бы и у нас так не сделать? хоть мертвые души спадут и другие смогут повысить свой ранг должным образом, а то зайдет такой человек как масон и другие на 1 минуту в день, весь ранг сразу снизит, бесит это уже! рассмотрите это предложение, а так я за то, чтобы увеличить лимит и ап во время пвп, но потерю проигравшего в пвп оставить как есть, вот и будет интерес тогда как и крабить реликвии, так и бои устраивать!


  • Alex41 это нравится

#4 Гость_Hate_*

Гость_Hate_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2016 - 01:09

Вот мое предложение, на сколько я знаю, на других серверах сделано так, если ты офицер 4 и выше, то ежедневно теряешь ап, в зависимости от ранга и не зависимо от онлайна, повторяю ЕЖЕДНЕВНО!!! Почему бы и у нас так не сделать? хоть мертвые души спадут и другие смогут повысить свой ранг должным образом, а то зайдет такой человек как масон и другие на 1 минуту в день, весь ранг сразу снизит, бесит это уже! рассмотрите это предложение, а так я за то, чтобы увеличить лимит и ап во время пвп, но потерю проигравшего в пвп оставить как есть, вот и будет интерес тогда как и крабить реликвии, так и бои устраивать!

Кстати да, идея не плохая.



#5 Винраэль

Винраэль

    Воин 6-го ранга

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородN
  • Фракция:Elyos

Отправлено 14 December 2016 - 02:19

Меня пвп в Айоне особо не интересует. Раз-два в неделю и достаточно) (Слайдшоу - убил/убит XD)...



#6 EDGE

EDGE

    Командующий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Фракция:Elyos

Отправлено 14 December 2016 - 03:50

Вот мое предложение, на сколько я знаю, на других серверах сделано так, если ты офицер 4 и выше, то ежедневно теряешь ап, в зависимости от ранга и не зависимо от онлайна, повторяю ЕЖЕДНЕВНО!!! Почему бы и у нас так не сделать? хоть мертвые души спадут и другие смогут повысить свой ранг должным образом, а то зайдет такой человек как масон и другие на 1 минуту в день, весь ранг сразу снизит, бесит это уже! рассмотрите это предложение, а так я за то, чтобы увеличить лимит и ап во время пвп, но потерю проигравшего в пвп оставить как есть, вот и будет интерес тогда как и крабить реликвии, так и бои устраивать!

А смысл? Значит будут упорнее крабить ап. А это уже далеко не в ПвП делается.



#7 Гость_Hate_*

Гость_Hate_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2016 - 03:59

 

Вот мое предложение, на сколько я знаю, на других серверах сделано так, если ты офицер 4 и выше, то ежедневно теряешь ап, в зависимости от ранга и не зависимо от онлайна, повторяю ЕЖЕДНЕВНО!!! Почему бы и у нас так не сделать? хоть мертвые души спадут и другие смогут повысить свой ранг должным образом, а то зайдет такой человек как масон и другие на 1 минуту в день, весь ранг сразу снизит, бесит это уже! рассмотрите это предложение, а так я за то, чтобы увеличить лимит и ап во время пвп, но потерю проигравшего в пвп оставить как есть, вот и будет интерес тогда как и крабить реликвии, так и бои устраивать!

А смысл? Значит будут упорнее крабить ап. А это уже далеко не в ПвП делается.

 

Предложение на счет того, чтобы ап было эффективнее добывать через фан, а не через крабство и сдачу реликвий. Ап потеря должна быть меньше, чем ап приход, но не сильно. Ибо это уже потеряет смысл. Я за идею ежедневного снятия некоторой суммы очков бездны, чтобы была борьба за нахождение в ранге. И очищалась от мертвых душ, которые сюда заходят, чтобы положение своё в ранге обновить. Чтобы не было простоев. Но это взимание нужно делать, только от определенного ранга, к примеру от Офицера 5-го ранга, или от Генерала.



#8 Arronax

Arronax

    Военачальник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • ГородПандемониум
  • Фракция:Elyos

Отправлено 14 December 2016 - 04:29

 

Вот мое предложение, на сколько я знаю, на других серверах сделано так, если ты офицер 4 и выше, то ежедневно теряешь ап, в зависимости от ранга и не зависимо от онлайна, повторяю ЕЖЕДНЕВНО!!! Почему бы и у нас так не сделать? хоть мертвые души спадут и другие смогут повысить свой ранг должным образом, а то зайдет такой человек как масон и другие на 1 минуту в день, весь ранг сразу снизит, бесит это уже! рассмотрите это предложение, а так я за то, чтобы увеличить лимит и ап во время пвп, но потерю проигравшего в пвп оставить как есть, вот и будет интерес тогда как и крабить реликвии, так и бои устраивать!

Кстати да, идея не плохая.

 

мне тоже идея очень нравится. но подумайте сами сколько сейчас накрабленного апа у наших офиков и генералов. они с таким жировым запасом будут "худеть" годами)) а если сделаем количество теряемого апа в день достаточно ощутимым, это просто разозлит народ и в итоге просто получим кучу негатива. сама идея хорошая но надо думать о последствиях чтобы люди не ливанули с сервака когда увидят что их накрабленный честным трудом ап ни за что отбирают))



#9 Arronax

Arronax

    Военачальник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • ГородПандемониум
  • Фракция:Elyos

Отправлено 14 December 2016 - 04:37

кстати вообще мое мнение, что ап должен добываться ТОЛЬКО на осадах и в пвп локациях. можно увеличить количество апа в сундуках, добавить туда мифрил медали и т.д., но убрать ап в пве данжах)) т.е. тут логика простая - ап только для тех кто не избегает пвп, а крабам хватит и пве сетов с головой)


  • Nolinalik и Dei это нравится

#10 Dapofig

Dapofig

    Воин 8-го ранга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 14 December 2016 - 04:41

идея с потерей апа интересная :D я как  .... крабил его, а терь на - хочешь оставатся в топе -КРАБЬ ДАЛЬШЕ :D красава) лично я не для этого его крабил столько. я спецом его набрал достаточно, чтоб не загонятся о потере ранга.  а говорить о потере апа как на других серваках - Бред. там теряется не ап, а очки славы, и чтобы оставатся в определённом шмоте и в определённом ранге, то ты должен ходить в данжи, на осаду, и т.д. как на работу. именно по этому версия 4.5 айона для меня умерла.

 

Ну это лично моё мнение

 

да и допустем я иногда уезжаю в командировки, а потом Бац! приехал и ты воин первого ранга :lol:



#11 EDGE

EDGE

    Командующий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Фракция:Elyos

Отправлено 14 December 2016 - 04:46

 

 

Вот мое предложение, на сколько я знаю, на других серверах сделано так, если ты офицер 4 и выше, то ежедневно теряешь ап, в зависимости от ранга и не зависимо от онлайна, повторяю ЕЖЕДНЕВНО!!! Почему бы и у нас так не сделать? хоть мертвые души спадут и другие смогут повысить свой ранг должным образом, а то зайдет такой человек как масон и другие на 1 минуту в день, весь ранг сразу снизит, бесит это уже! рассмотрите это предложение, а так я за то, чтобы увеличить лимит и ап во время пвп, но потерю проигравшего в пвп оставить как есть, вот и будет интерес тогда как и крабить реликвии, так и бои устраивать!

А смысл? Значит будут упорнее крабить ап. А это уже далеко не в ПвП делается.

 

Предложение на счет того, чтобы ап было эффективнее добывать через фан, а не через крабство и сдачу реликвий. Ап потеря должна быть меньше, чем ап приход, но не сильно. Ибо это уже потеряет смысл. Я за идею ежедневного снятия некоторой суммы очков бездны, чтобы была борьба за нахождение в ранге. И очищалась от мертвых душ, которые сюда заходят, чтобы положение своё в ранге обновить. Чтобы не было простоев. Но это взимание нужно делать, только от определенного ранга, к примеру от Офицера 5-го ранга, или от Генерала.

 

И опять скажу,а какой смысл? Ну будешь ты терять в день 50к ОБ и что? В крабстве их окупить будет куда легче,чем в пвп. Всё вернется на круги своя так или иначе.



#12 Гость_Hate_*

Гость_Hate_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2016 - 04:46

идея с потерей апа интересная :D я как  .... крабил его, а терь на - хочешь оставатся в топе -КРАБЬ ДАЛЬШЕ :D красава) лично я не для этого его крабил столько. я спецом его набрал достаточно, чтоб не загонятся о потере ранга.  а говорить о потере апа как на других серваках - Бред. там теряется не ап, а очки славы, и чтобы оставатся в определённом шмоте и в определённом ранге, то ты должен ходить в данжи, на осаду, и т.д. как на работу. именно по этому версия 4.5 айона для меня умерла.
 
Ну это лично моё мнение
 
да и допустем я иногда уезжаю в командировки, а потом Бац! приехал и ты воин первого ранга :lol:

Ты совсем не понял ничего, перечитай, а потом делай выводы, про воина 1го ранга никто не писал.

#13 Гость_Hate_*

Гость_Hate_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2016 - 05:00

Вот мое предложение, на сколько я знаю, на других серверах сделано так, если ты офицер 4 и выше, то ежедневно теряешь ап, в зависимости от ранга и не зависимо от онлайна, повторяю ЕЖЕДНЕВНО!!! Почему бы и у нас так не сделать? хоть мертвые души спадут и другие смогут повысить свой ранг должным образом, а то зайдет такой человек как масон и другие на 1 минуту в день, весь ранг сразу снизит, бесит это уже! рассмотрите это предложение, а так я за то, чтобы увеличить лимит и ап во время пвп, но потерю проигравшего в пвп оставить как есть, вот и будет интерес тогда как и крабить реликвии, так и бои устраивать!

А смысл? Значит будут упорнее крабить ап. А это уже далеко не в ПвП делается.
Предложение на счет того, чтобы ап было эффективнее добывать через фан, а не через крабство и сдачу реликвий. Ап потеря должна быть меньше, чем ап приход, но не сильно. Ибо это уже потеряет смысл. Я за идею ежедневного снятия некоторой суммы очков бездны, чтобы была борьба за нахождение в ранге. И очищалась от мертвых душ, которые сюда заходят, чтобы положение своё в ранге обновить. Чтобы не было простоев. Но это взимание нужно делать, только от определенного ранга, к примеру от Офицера 5-го ранга, или от Генерала.
И опять скажу,а какой смысл? Ну будешь ты терять в день 50к ОБ и что? В крабстве их окупить будет куда легче,чем в пвп. Всё вернется на круги своя так или иначе.
Ты тоже, видимо, ничего не понял. На фане ап будет выгоднее добывать, чем крабить и сдавать реликвии, тебе об этом ничего не говорит?

#14 EDGE

EDGE

    Командующий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Фракция:Elyos

Отправлено 14 December 2016 - 05:25

 

 

 

 

Вот мое предложение, на сколько я знаю, на других серверах сделано так, если ты офицер 4 и выше, то ежедневно теряешь ап, в зависимости от ранга и не зависимо от онлайна, повторяю ЕЖЕДНЕВНО!!! Почему бы и у нас так не сделать? хоть мертвые души спадут и другие смогут повысить свой ранг должным образом, а то зайдет такой человек как масон и другие на 1 минуту в день, весь ранг сразу снизит, бесит это уже! рассмотрите это предложение, а так я за то, чтобы увеличить лимит и ап во время пвп, но потерю проигравшего в пвп оставить как есть, вот и будет интерес тогда как и крабить реликвии, так и бои устраивать!

А смысл? Значит будут упорнее крабить ап. А это уже далеко не в ПвП делается.
Предложение на счет того, чтобы ап было эффективнее добывать через фан, а не через крабство и сдачу реликвий. Ап потеря должна быть меньше, чем ап приход, но не сильно. Ибо это уже потеряет смысл. Я за идею ежедневного снятия некоторой суммы очков бездны, чтобы была борьба за нахождение в ранге. И очищалась от мертвых душ, которые сюда заходят, чтобы положение своё в ранге обновить. Чтобы не было простоев. Но это взимание нужно делать, только от определенного ранга, к примеру от Офицера 5-го ранга, или от Генерала.
И опять скажу,а какой смысл? Ну будешь ты терять в день 50к ОБ и что? В крабстве их окупить будет куда легче,чем в пвп. Всё вернется на круги своя так или иначе.
Ты тоже, видимо, ничего не понял. На фане ап будет выгоднее добывать, чем крабить и сдавать реликвии, тебе об этом ничего не говорит?

 

Так изначально я ответил не на твое предложение,а "Руслану". Ска,будь внимательнее. И да,если в ПвП будет выгоднее добывать ап,то это будет уже не ПвЕ сервер. Ибо Крабством в день можно по 5кк брать.



#15 Arronax

Arronax

    Военачальник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • ГородПандемониум
  • Фракция:Elyos

Отправлено 14 December 2016 - 05:30

опять все не то)) ну почему бы просто не сделать пвп локацию где можно было бы общаться между расами и предлагать друг другу дуэльки по желанию. а рядом запилить нпс чтобы откатывал скилы и мп/хп. ничего плохого серверу от этого не будет, онлайн от этого явно не упадет)



#16 Руслан

Руслан

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 December 2016 - 07:08

 

 

 

 

 

Вот мое предложение, на сколько я знаю, на других серверах сделано так, если ты офицер 4 и выше, то ежедневно теряешь ап, в зависимости от ранга и не зависимо от онлайна, повторяю ЕЖЕДНЕВНО!!! Почему бы и у нас так не сделать? хоть мертвые души спадут и другие смогут повысить свой ранг должным образом, а то зайдет такой человек как масон и другие на 1 минуту в день, весь ранг сразу снизит, бесит это уже! рассмотрите это предложение, а так я за то, чтобы увеличить лимит и ап во время пвп, но потерю проигравшего в пвп оставить как есть, вот и будет интерес тогда как и крабить реликвии, так и бои устраивать!

А смысл? Значит будут упорнее крабить ап. А это уже далеко не в ПвП делается.
Предложение на счет того, чтобы ап было эффективнее добывать через фан, а не через крабство и сдачу реликвий. Ап потеря должна быть меньше, чем ап приход, но не сильно. Ибо это уже потеряет смысл. Я за идею ежедневного снятия некоторой суммы очков бездны, чтобы была борьба за нахождение в ранге. И очищалась от мертвых душ, которые сюда заходят, чтобы положение своё в ранге обновить. Чтобы не было простоев. Но это взимание нужно делать, только от определенного ранга, к примеру от Офицера 5-го ранга, или от Генерала.
И опять скажу,а какой смысл? Ну будешь ты терять в день 50к ОБ и что? В крабстве их окупить будет куда легче,чем в пвп. Всё вернется на круги своя так или иначе.
Ты тоже, видимо, ничего не понял. На фане ап будет выгоднее добывать, чем крабить и сдавать реликвии, тебе об этом ничего не говорит?

 

Так изначально я ответил не на твое предложение,а "Руслану". Ска,будь внимательнее. И да,если в ПвП будет выгоднее добывать ап,то это будет уже не ПвЕ сервер. Ибо Крабством в день можно по 5кк брать.

 

Мальчик, ты похоже реально не догоняешь, я так понимаю, ты почти не играл в классику, когда были версии 2.5, 2.7, 3.0, 3.5. Ты просто нахлебник, живущий в этой игре, тут х2 за сдачу апа, это нужно убрать сразу и без разговоров, убрать реликвии до нормального значения в данжах, увеличить реликвии из сундуков в оке и внешке тиамаранты, увеличить приход апа в пвп, соответственно уменьшить за проигрышь, вот тебе и будет фан, кому это реально надо, а понижать ежедневно с офицера 5 ранга, можно 4, но не ниже, убрать всех тех, кто не играет! Вот о чем я писал, но до тебя это похоже не дошло, сразу панику начал наводить, я тоже не могу каждый день заходить, но тогда какой толк, если ты практически не можешь догнать топов "крабов"



#17 EDGE

EDGE

    Командующий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Фракция:Elyos

Отправлено 14 December 2016 - 08:03

Не можете догнать? Ваши ипать проблемы. За 2 недели с офика 4 до командующего поднялся на 80кк. Даже если бы рейт на реликвии был бы и х1,то было бы 40кк.

Кто ПвП игрок-тому чихать на рейт прихода апа. Он идет за саму идею дуэли. Пусть хоть вообще отменят любые сдвиги ОБ в пвп,некоторые люди на этом сервере всё равно пойдут фаниться. Даже если будет просто сниматься АП.

А крабам...Крабам насрать на ПвП всегда. Ты им хоть 1кк за килл выдай,они всё равно пойдут в форт.

Если вам,даунам,понять это тяжело,то не выносите свои ультроактуальые и сверхсуперклёвые идеи.

И насчет прихода апа в пвп и т.д. Что за петушачьи выкрики? Ко-ко-ко хочу кучу апа как только апну 60лвл. Иди и набивай его в оке с мобов,тварь ноющая. Те,кто реально сейчас в ранге высоком,они никого близко не подпустят к себе. Хоть что ты сделай. 

Пусть даже с военачальника и команда будет по 100к в день сниматься,то меня и Дапофига вам обогнать будет всё равно не реально.



#18 Dapofig

Dapofig

    Воин 8-го ранга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • ГородРязань

Отправлено 14 December 2016 - 08:43

Hate, твою мысль то я понял, насчёт прибавления апа за килы я ничего против не имею.

 Тут уже договаривайтесь, голосуйте, решайте сами.

 

Я писал про предложение Руслана. была описана версия 4.5+ про потерю очков "славы" а не "безны" ежедневно . и про то что если я уеду в командировку опять, то когда я вернусь - почему я должен потерять весь ап каторый я действительно "КРАБИЛ" (меня заливал легион)?



#19 Гость_Hate_*

Гость_Hate_*
  • Гости

Отправлено 14 December 2016 - 09:42

Hate, твою мысль то я понял, насчёт прибавления апа за килы я ничего против не имею.
 Тут уже договаривайтесь, голосуйте, решайте сами.
 
Я писал про предложение Руслана. была описана версия 4.5+ про потерю очков "славы" а не "безны" ежедневно . и про то что если я уеду в командировку опять, то когда я вернусь - почему я должен потерять весь ап каторый я действительно "КРАБИЛ" (меня заливал легион)?

Почему кого-то должно волновать твоё отсутствие? И да, на одном из 4.0 проектов(где ещё не было очков славы), так же снимались очки бездны за простой, причем на то время это был успешный проект.

#20 lastanna

lastanna

    Военачальник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • ГородНН
  • Фракция:Elyos

Отправлено 15 December 2016 - 07:42

Ребят, вот вы тут спорите, а количество играющих за обе расы посмотреть еще раз не хотите? ПВПшников - тех, кто оделся, раз, два и нет, остальные крабят медленно и печально на шмот. Срезать ап за релики или ежедневно терять *n-ное количество очей может довести до психа многих. И будет опять на серве - на колу мочало, собирай народ сначала?







Темы с аналогичным тегами AionStark 3.0, Фан, Пвп

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных